К юбилею Автора

11 января 2014 года исполнилось уже достаточно много лет автору этого сайта (круглая дата). Вот что поведал об этом событии сам Автор:

Юбилей мой выдался на славу и продолжался целых 4 дня. Он не был отмечен массовостью, но в нём была некая соразмерность. Поздравительные телефонные звонки раздавались через равные промежутки времени. Они начинались ровно в 10 часов утра и прекращались в 10 вечера. Количество их, достигнув максимума 11 января, постепенно уменьшалось, и 14 января мне позвонила всего лишь одна моя давняя подруга, которая только что вернулась из Египта. Возраст поздравляющих колебался от 22-х до 92-х лет. Среди старейших была институтская подруга моей матери – тётя Тоня, а также мой педагог по фортепиано – Ольга Петровна Зимина. Среди младшего поколения отличился Григорий Осипенко, который, от имени моих бывших воспитанников, преподнёс мне поздравительную открытку с котом (видимо, намекая на созвучие моего имени с французским le chat), а также самый экзотичный и в то же время символичный подарок – рог Козерога (видимо, намекая на то, что я – не только Змея).

Основные торжества состоялись 11 января: ко мне приехали друзья. Попировав у меня, они увезли меня в соседнюю деревню, где детский хор пропел мне «Happy birthday», и торжества продолжились. Не обошлось без небольших приключений – собачка моих гостей чуть не утонула в моём мини-бассейне. На следующий день поздравлять меня приходили мои соседи. 13 января в моём чествовании наблюдалось затишье (видимо, связанное с «неудобоваримостью» этой даты). Конечно же, приём гостей утомил меня, и передышка мне не помешала. С другой стороны, во мне вновь пробудился вкус к общению, и без гостей мне было скучно. 14-го же, наконец, приехали мои родственники, и мой брат подарил мне долгожданный принтер.

Я благодарно принимал эти знаки внимания и любви: они слегка касались моей души, не нарушая моё вселенское одиночество. Впрочем, и Природа не осталась в стороне в эти дни: Она салютовала мне необычайным теплом, которое так долго держалось в наших краях, удивляя, радуя или раздражая жителей Московии.

Leave a Reply

